+7 (495) 988-57-09

8-800-600-55-50 (Бесплатные звонки по России)

Главная  /  Новости

Новости

07.08.18 
Беспилотные грузоперевозки: миф или реальность завтрашнего дня?
Разговоры об использовании беспилотных транспортных средств идут уже давно. Уже в 2013 году мэр Москвы Сергей Собянин подписал ряд соответствующих соглашений с Научно-исследовательским автомобильным и авиамоторным институтом (НАМИ), ООО «УК «Группа ГАЗ», компанией «Яндекс», АО «КамАЗ».

Правительство города приняло решение внедрять беспилотники на всех видах общественного и коммерческого транспорта, начать подготовку персонала для эксплуатации и проведения испытаний. Заинтересован в данных технологиях и частный бизнес. Однако эксперты отмечают, что внедрение беспилотных ТС начнется именно в сфере грузоперевозок, и на это есть ряд причин.

В плане алгоритмизации грузоперевозки гораздо более просты в сравнении с пассажирскими перевозками. Сюда же можно отнести также вывоз отходов на полигоны и ряд других подобных процессов. Дело в том, что люди слишком «непредсказуемы» для бортовых компьютеров. Любой пассажир может неожиданно поменять свои планы – изменить пункт назначения или маршрут следования, решить выйти в незапланированном месте и т.д. Технологии, которые помогли бы в анализе поведения пассажиров, уже есть. В первую очередь, это искусственный интеллект, способный к самообучению и мгновенной корректировке алгоритмов. Но, несмотря на это, процесс автоматизации общественного транспорта потребует многих и многих лет на проработку и обкатку.

Процесс доставки грузов, естественно, в этом аспекте более прост. Но ждать, что уже в ближайшие несколько лет грузовые перевозки и, например, вывоз строительного мусора будут выполнять беспилотники, все же не приходится. Для бесперебойной работы подобных транспортных средств необходимо создать соответствующую дорожную инфраструктуру, наладить взаимодействие ее элементов с транспортными модулями, обеспечить защиту от киберугроз. Также на данный момент полностью отсутствует законодательная база, которая бы регулировала процесс подобных перевозок, разграничивала зоны ответственности участников. Пока совершенно не понятно, кто будет нести ответственность в случае ДТП, при повреждении беспилотных транспортных средств или перевозимых грузов.

Несмотря на то, что внедрение беспилотников требует комплексного решения всех вышеперечисленных проблем и колоссальных долгосрочных инвестиций, данный вопрос в Правительстве уже называют одним из самых приоритетных.

http://www.eurosmi.ru


27.07.18 
Грузоперевозки СЗП в первом полугодии 2018 года снизились на 7,5% - до 2,5 млн тонн

Объем перевозок судами Северо-Западного пароходства (СЗП, входит в UCL Holding) в январе-июне 2018 года составил 2,5 млн тонн, показав снижение на 7,5% по сравнению с соответствующим периодом 2017 года.



В общем объеме перевозок около 0,72 млн тонн (30%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП — 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».

Судами СЗП перевозились зерновые грузы — 1,0 млн тонн (+51 %), черные металлы — 0,4 млн тонн (-28%), химические и минеральные удобрения — 0,36 млн тонн (-27%), уголь — 0,18 млн тонн (снижение в 3 раза), цветные металлы — 0,1 млн тонн (+25%), лесные грузы — 0,2 млн тонн (рост в 3 раза), остальные грузы — 0,26 млн тонн.

На увеличение объемов перевозки лесных грузов повлиял рост их потребления деревоперерабатывающими компаниями Скандинавии. Значительное увеличение объемов перевозки зерна вызвано переориентацией части флота на его транспортировку в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой и ростом урожая в 2017 году. Это привело к снижению объемов перевозок по другим основным грузам, но в целом положительно отразилось на экономических показателях компании.

Большую часть перевозок — около 1,8 млн тонн или 72% от общего объема, — составили экспортные грузы пароходства, которые при этом сократились на 10%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.

Перевозки между иностранными портами составили 0,68 млн тонн или 27% от общего объема, показав рост 17%.

Объем импортных грузоперевозок пароходства сократился в 2 раза - до 0,03 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за отчетный период составила 1,3%.

Внутрироссийские перевозки за отчетный период практически не осуществлялись.

ПАО «СЗП» — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 47 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 288 тыс. тонн. Около 60% флота пароходства составляют новые суда, построенные с 2002 по 2013 год. Средний возраст флота составляет 17,5 лет. Ежегодно пароходство перевозит более 5 млн тонн грузов.

Северо-Западное пароходство входит в VBTH — судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер» и ряд судостроительных активов.


http://portnews.ru



05.07.18 
К 2020 году объем перевозки грузов железнодорожным транспортом в Китае увеличится на 1,1 млрд т или на 30% относительно уровня 2017 г. Об этих планах заявило Министерство транспорта КНР.

Целевые показатели зафиксированы в специальной трехлетней программе развития транспортной отрасли Поднебесной. Так, к 2021 г. грузоперевозки водным транспортом вырастут на 7,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. 

При этом за три года объемы выбросов оксидов азота на транспорте должны сократиться на 1,1 млн т, взвешенных веществ – на 55 000 т, диоксида азота – на 100 млн т. 

Напомним, что за июнь 2018 г. индекс эффективности в секторе логистики китайской экономики (LPI) достиг 54,9%. Это на 1,2% меньше, чем в мае текущего года. Если LPI превышает отметку в 50%, то это свидетельствует о том, что логистический сектор экономики в целом растет и расширяется, а если индекс находится ниже 50%, то сектор сокращается. 

Китайские власти намерены в ближайшие пять лет обеспечить дальнейший рост отрасли. В частности, будет снижена налоговая нагрузка и сокращены издержки компаний, работающих в указанной сфере.

http://www.chinapro.ru

07.06.18 

Правительство РФ отменило основную часть связанных с ЧМ-2018 ограничений для перевозок опасных грузов. Сохранившиеся касаются в основном метанола и метилового спирта. Поэтому в РЖД не ожидают серьезных потерь по грузовым железнодорожным перевозкам, они составят порядка 315 тыс. тонн, пишет«Коммерсант» со ссылкой замгендиректора компании Павла Иванова.

Эти потери железнодорожника рассчитывают компенсировать за счет увеличения объемов других грузов, в том числе и запрещенных ранее нефтепродуктов.

«Организовано взаимодействие регионов с межведомственным оперативным штабом, около 3 тыс. вагонов к перевозке этих грузов уже согласовано. Это большой объем, который компенсирует те потери, которые изначально предполагались в размере 315 тыс. тонн. Никаких других ограничений нет, в том числе по перевозке нефтепродуктов, опасных грузов, таких как сжиженные углеводородные газы (СУГ), пропан-бутан», — рассказал изданию топ-менеджер.

Он также добавил, что грузоперевозки будут идти в обход городов, в которых проводится чемпионат.

https://eadaily.com

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/06/06/rzhd-ne-opasaetsya-snizheniya-obemov-gruzoperevozok-v-svyazi-s-chm-2018


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/06/06/rzhd-ne-opasaetsya-snizheniya-obemov-gruzoperevozok-v-svyazi-s-chm-2018




Версия для печати

Направления
Новости

TransKapital: Грузоперевозки по Москве | Перевозка грузов по России (РФ) | Заказать грузоперевозку онлайн

Адрес: 109202, г. Москва, 1-я Фрезерная ул., 2/1 корпус 2. Тел./факс: +7 (495) 988-57-09. email: info@trans-kapital.ru

Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Московская 97, офис 47. Телефон: +7 (861) 292-27-61

Адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Лифляндская 6, лит. Д, офис 401А. Телефон: +7 (812) 418-21-07

Адрес: 420087, г. Казань, ул. Гвардейская, 54И, офис 209. Телефон: +7 (843) 211-79-29

Адрес: 690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская 3, офис 508. Телефон: +7 (423) 271-84-80

© 2007-2018 «LKTK Integrated Logistics»


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Работает на: Amiro CMS