+7 (495) 988-57-09

8-800-600-55-50 (Бесплатные звонки по России)

Главная  /  Новости

Новости

19.10.18 
Грузоперевозки латвийской компании Latvijas dzelzceļš выросли на 8%
Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании 

Latvijas dzelzceļš

 за январь – сентябрь 2018 года увеличились на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 36,11 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Прирост обусловлен главным образом объемами транзитных насыпных грузов, в частности российского угля. В то же время, согласно портовой статистике, перевалка угля в Вентспилсском порту за отчетный период сократилась на 13,6%, но выросла в Рижском на 11,5%.
В январе – сентябре этого года объем транзитных грузов 

Latvijas dzelzceļš

 составил 32,53 млн т (+10,2%), импортных – 2,31 млн т (+0,5%), экспортных – 222,8 тыс. т (-11,1%).
На долю международных перевозок пришлось 35,06 млн т (+9,3%). Внутренние перевозки составили 1,04 млн т (-15,4%). 
За 9 месяцев объем транзитных грузов через порты Латвии составил 28,59 млн т (+5,8%), а сухопутный транзит через территорию страны, в том числе направлением в Эстонию и Калининградскую область, – 3,93 млн т(+57,9%).
В 2017 году грузоперевозки 

Latvijas dzelzceļš

 составили 43,79 млн т (-8,4% к уровню 2016 г.).

Наталья Вострухова

http://www.rzd-partner.ru

01.10.18 
Дирижабельные грузоперевозки будут внедрены в Якутии
По мнению директора АИЦ СВФУ подобные перевозки обладают дешевизной.

Арктический инновационный центр Северо-Восточного федерального университета совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) планируют внедрить дирижабельные грузоперевозки на территории Якутии. По мнению директор АИЦ СВФУ Дмитрия Попова подобные перевозки обладают дешевизной, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу СВФУ.

"В условиях отсутствия дорог и других путей сообщений только дирижабельные перевозки могут решить проблемы логистики в труднодоступных районах страны. Дирижабельные грузоперевозки обладают дешевизной и облегченной инфраструктурой", – рассказал Дмитрий Попов.

Он также отметил, что при положительном решении и.о. ректора СВФУ Евгении Михайловой вузом будет инициировано проведение в ноябре выездного совещания руководства и инженерно-конструкторского состава ДКБА для утверждения проекта дорожной карты создания системы дирижабельных грузоперевозок.

"Создана рабочая группа при участии ДКБА, департамента авиационной промышленности Минпромторг РФ и АИЦ СВФУ. Проект носит рабочее название "Дирижабли в Якутии", – добавил директор арктического инновационного центра.

ФГУП АО "Долгопрудненское" конструкторское бюро автоматики — ведомственное предприятие Министерства промышленности и торговли РФ. Работы предприятия ведутся по нескольким направлениям, при этом обладая по большинству из них монопольным преимуществом на внутреннем рынке.


yakutiamedia.ru

Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/739783/?from=70


Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/739783/?from=70.

16.09.18 
В Китае стремительно вырос объем автомобильных грузоперевозок в 2018 году

Объем автомобильных грузоперевозок в Китае продолжил увеличиваться, сообщили в министерстве транспорта Китая, передает агентство Синьхуа.

С февраля по июль 2018 года объем автомобильных грузоперевозок увеличился на 7,5%, до 21,38 млрд тонн грузов в сравнении с тем же периодом 2017 года, заняв львиную долю рынка грузоперевозок. Только в июле автодорожные перевозки увеличились на 6,4%, до 3,4 млрд тонн, сообщили в ведомстве.

Отмечается также, что увеличение происходило на фоне устойчивого экономического роста на уровне 6,8% в первой половине 2018 года, что существенно выше 6,5%, запланированных правительством Поднебесной.

Как сообщало ИА REGNUM, промышленное производство в Китае в июле 2018 года выросло на 6% в сравнении с тем же периодом 2017 года, при этом замедлился рост торговли потребительскими товарами.


Подробности: https://regnum.ru/news/2467052.html
ИА REGNUM.


29.08.18 
Армения ведет переговоры с Грузией о снижении тарифа на грузоперевозки при введении ограничений на поставки зерновых, сообщил в интервью агентству "Новости-Армения" замминистра транспорта, связи и информационных технологий Армении Армен Памбухчян.

В Грузии с 15 сентября вводится запрет на ввоз или вывоз пшеницы или пшенично-ржаной муки на автотранспорте, сказано в приказе министра финансов страны Иване Мачавариани, опубликованном на сайте законодательного вестника. В приказе министра финансов Грузии говорится, что пшеницу или пшено-ржаную муку можно будет перевозить лишь на железнодорожном или морском транспорте, что же касается автотранспорта, то такой вид перевозки может быть допущен в отдельных случаях с согласия Службы доходов министерства финансов.

"С учетом того, что данное решение может отразиться на армянской стороне и привести к росту цен на муку и зерновые, мы ведем переговоры с грузинскими коллегами, чтобы для армянской стороны в случае изменения вида транспортировки не было изменения и роста в тарифах", - сказал Памбухчян. 

Он отметил, что переговоры все еще продолжаются и договоренностей планируется достичь до введения ограничения в силу, то есть до 15 сентября. 

При этом Памбухчян напомнил, что сегодня Армения осуществляет поставки зерновых и муки преимущественно через территорию Грузии и, в основном, наземным транспортом.  

Решение грузинских властей может существенно повлиять и на Армению, поскольку Грузия является единственной транзитной для армянской стороны страной в вопросе импорта зерновых. Армения на сегодня закупает пшеницу преимущественно в России и осуществляет поставки наземным транспортом транзитом через территорию Грузии.

По словам министра финансов Грузии, причиной введения запрета стали автомобильные пробки на грузино-российской границе и подчеркнул, что запрет ввоза и вывоза не внесет никакого диссонанса в экономику и никакого подорожания не вызовет. Однако грузинские бизнесмены уже выступили против такой регуляции, так как считают, что они повысят цену на хлеб, а тысячи людей, трудоустроенные в этой сфере, останутся без работы. По оценкам предпринимателей, транспортные затраты на импорт 1 тонны пшеницы обходится в среднем в $40, а если к этому делу подключатся корабль и железная дорога, то в таком случае 1 тонна подорожает как минимум на $30. 

С января по июль 2018 года из Грузии была вывезена пшеница на сумму более $1,3 млн. Что же касается импорта, то за этот же период в Грузию ввезли пшеницу на сумму более $62,4 млн.

arka.am



Версия для печати

Направления
Новости

TransKapital: Грузоперевозки по Москве | Перевозка грузов по России (РФ) | Заказать грузоперевозку онлайн

Адрес: 109202, г. Москва, 1-я Фрезерная ул., 2/1 корпус 2. Тел./факс: +7 (495) 988-57-09. email: info@trans-kapital.ru

Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Московская 97, офис 47. Телефон: +7 (861) 292-27-61

Адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Лифляндская 6, лит. Д, офис 401А. Телефон: +7 (812) 418-21-07

Адрес: 420087, г. Казань, ул. Гвардейская, 54И, офис 209. Телефон: +7 (843) 211-79-29

Адрес: 690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская 3, офис 508. Телефон: +7 (423) 271-84-80

© 2007-2018 «LKTK Integrated Logistics»


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Работает на: Amiro CMS